+7 (977) 845-08-48
+7 (495) 225-44-97
многоканальный

Запасные части для компрессора 202ВП-10/8

Компрессор 202ВП-10/8 включает следующие основные узлы: базу, цилиндры и электродвигатель.
База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. На верхней части рамы установлен указатель уровня масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. Для угловых баз коленчатый вал выполняется однокривошипным, а для уравновешивания на вал устанавливаются противовесы.

На одном конце коленчатого вала установлен ротор электродвигателя (соединение шпоночное), а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для обеспечения проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. Крейцкопф соединен со штоком закладной гайкой и контргайкой, законтренными стопорными болтами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальца. Пальцы крейцкопфов стальные, при сборке запрессовываются в крейцкопф и стопорятся пружинными кольцами. Шатуны стальные штампованные двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки – с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. В крейцкопфную головку запрессована бронзовая втулка. Смазка пальца крейцкопфа осуществляется через отверстие шатуна. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя шатунными болтами из легированной стали и гайками. На головке каждого шатунного болта указывается его начальная длина, необходимая для оценки остаточного удлинения болта за время эксплуатации.

В двухступенчатых компрессорах установлены цилиндры двойного действия разного диаметра. Клапаны (всасывающие и нагнетательные) – самодействующие пластинчатые кольцевые прямоточные и ленточные. Они закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с колпачковыми гайками. Уплотнение цилиндров, люков, клапанных крышек и фланцевых соединений достигается применением паронитовых прокладок. Поршни дисковые, двойного действия могут быть из чугуна, алюминия или стали.

Привод осуществляется от односкоростного асинхронного электродвигателя типа АВ2-101-8, встроенного в раму компрессора.

Производительность,
м3/мин
Давление, кг/см2Мощность,
кВт
Масса, кгГабариты, мм
1087512001330х1220х1585
Технические характеристики компрессора 202ВП-10/8

Смазка компрессоров 202ВП-10/8 осуществляется двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы; системой смазки высокого давления, для подачи масла в цилиндр. Система смазки низкого давления: масло заливается в нижнюю часть рамы компрессора. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки, расположенный в начале масловсасывающей трубы, шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее через напорную трубу во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. Для предотвращения подтекания масла из рамы компрессора на подшипниках коленчатого вала устанавливаются уплотнительные устройства. Масло заливается в раму через одну из люковых крышек; уровень его измеряется стержневым маслоуказателем. Для слива масла из рамы предусмотрен сливной кран. Система смазки высокого давления: масло заливается в лубрикатор, откуда многоплунжерным насосом подается к цилиндрам. Привод многоплунжерного насоса осуществляется от ведущего валика шестеренчатого насоса блока смазки механизма движения. Масло, пройдя через плунжерный насос, поступает к отверстиям в крышках и гильзах цилиндров, равномерно распределяется по поверхностям трения, обеспечивая смазку. Контроль подачи масла к цилиндрам – через смотровое окно насоса.

Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75) и МС-20 (ГОСТ 21743-76), КЗ-10 (ТУ 38.401479-84); ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных устройств – масла К-12, К-19 (ГОСТ 1861-73) и МС-20.

Система охлаждения компрессоров водяная, незамкнутая, с регулировочным вентилем. По желанию заказчика компрессоры могут изготавливаться с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага. Для этой цели служат влагомаслоотделители. Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляют периодической продувкой.

Компрессорная установка оборудована системой автоматической защиты и сигнализации, которая осуществляет аварийное прекращение работы компрессора с остановкой приводного электродвигателя в следующих случаях:

  • при превышении температуры воздуха после каждой ступени сжатия; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения;
  • при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды;
  • при превышении давления нагнетания выше допустимого;
  • при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления.

У нас вы можете купить запасные части компрессора 202ВП-10/8. Для того чтобы узнать цены и возможные скидки, в заявке укажите чертежный номер детали.

№ п/пЧертежный номерНаименование детали
12П-2Кольцо(войлок)
22П-1-2Гильза
32П-2-3Болт противовеса
42П3-3Гайка
52П3-4Гайка
62П-3-5Кольцо стопорное
72П4-2Вкладыш
82П-5-6Прокладка
92П-5-8Прокладка
102П-5-1СБ.Насос масляный
112П-5-1-3Шестерня ведущая
122П-5-1-4Шестерня ведомая
132П19-5Прокладка
142П19-7Прокладка
152П19-1 сб.Поршень II ст.
162П19-1-3Шток II ст.
172П19-1-1 сб.Поршень II ст. с пробками
182П19-2 сб.Сальник
192П19-2-2Фланец
202П19-2-5Кольцо нажимное
212П19-2-6Кольцо уплотнительное
222П19-2-7Кольцо дроссельное
232П19-2-8Кольцо
242П19-2-9Муфта
252П19-2-11Кольцо нажимное
262П19-2-12Кольцо маслосъемное
272П30-4Прокладка
282П30-7Прокладка
292П30-1-1Шток I ст.
302П30-1-3Шайба контровочная
31102П 4-6Кольцо масляное
32102П-5-12Кольцо
33102П-5-1-7Пружина
34102П-5-1-11Прокладка
35102П 30-1Асб.Поршень I ст.
36102П30-1А-1А сб.Поршень I ст.
37202П-1-12Прокладка
38202П-1-21Прокладка
39202П-1-24 (75.4142.010)Прокладка
40202П-1-25Прокладка
41202П-1-1сб.Крышка с сапуном
42202П-2-9ПКольцо маслосъемное
43202П-3 сб.Крейцкопф
44202П-3-1Крейцкопф
45202П-3-1А сб.Палец крейцкопфа
46202П-4А сб.Шатун
47202П-5А сб.Блок смазки
48202П-5А-1Кронштейн
49202П-5А-2Муфта
50202П-5-5Проставок
51202П30-1А-2Заглушка
52302П-2-2Противовес
53302П2-15Приставка
54502П-2 сб.Вал коленчатый
55502П-2-1Вал коленчатый
56502П-2-7АКорпус подшипника
57502П-2-13Фланец упорный
58502П-2-17Планка
5916ППриспособление
605П30-5В сб.Регулятор производительности
error: Content is protected !!