+7 (977) 845-08-48
+7 (495) 225-44-97
многоканальный

Ремонт поршневых компрессоров Саранск

Качественный ремонт (диагностика, дефектовка) поршневых компрессоров в любом районе Саранска и Республике Мордовия.

Ремонт поршневых компрессоров производится как в нашем сервисном центре, так и на выезде в любом районе Саранска и Республике Мордовия. Мы гарантируем Вам высокое качество выполненных ремонтных работ, а также длительную гарантию.

Поршневые компрессоры очень часто используются в промышленности и производстве, а также в большом количестве автосервисов. Они применяются в целях подачи воздуха под давлением на станки по монтажу шин, пневмогайковерты, подъемники, траверсы, стапели, пистолеты для покраски и продувки, пневматический инструмент, и большое количество иной техники.

Наша компания ООО ПКП ЭНМАШ осуществляет реконструкцию Вашего поршневого компрессора по очень хорошей стоимости в самые короткие сроки.

Во время выяснить, что какой-то узел поршневого агрегата неправильно работает возможно по определенным критериям. Иногда быстрая работа даст возможность предотвратить значительно большую проблему. Причины поломки поршневого компрессора могут быть различны:

1) низкий уровень давления в системе;

2) очень большой уровень вибрации;

3) временная передача на шкиве;

4) необычные звуки и большое количество шума во время работы по сравнению с работой в штате;

5) утечка масла с компрессорной головки;

6) наличие масла в сжатом воздухе и ресивере;

7) отсутствие сдвиг избыточного давления от компрессора;

8) неисправный электродвигатель, блок реверса, клапан для стравливания воздуха, перепускной клапан, аварийная система.

В случае наличия запаха гари, увеличения температуры на корпусе компрессора, большого количества дыма, большого уровня давления, отсутствия подачи масла в цилиндры и его вытекания, нужно в аварийном порядке остановить и провести реконструкцию такого компрессора.

Подбор запчастей для поршневых компрессоров

Самыми популярными причинами появления указанных трудностей можно назвать неисправность колец блоков цилиндра и вкладышей коленвала. Поздняя замена воздушных компонентов фильтров станет причиной неисправности абразива, деталей поршневой группы и утечки гидравлического масла. В том случае, когда количество масла становится очень низким, это будет причиной неисправности коленчатого вала. Нередко причиной поломки можно назвать изменение формы паронитовой прокладки, которая находится между пластинами клапана.

В винтовых компрессорах нередко появляются трудности в процессе применения плохих по качеству масел, неисправности термостата, а также винтовой пары, подшипников и винтового блока.

Полная проверка агрегатов сжатого воздуха состоит из неполного демонтажа компрессорной головки и оценки исправности деталей, анализа электрической части, а также подшипников и проверки исправности клапанов.

Компрессор, который работал больше 5 тыс. часов, стоит разобрать и почистить все полости, а также детали компрессорной головки, заменить кольца и пластины клапанов. Стоит провести необходимую проверку при помощи использования способа магнитопорошкового и цветной дефектоскопии силовых деталей. В обязательном порядке необходимо заменить все временные передачи, компоненты фильтров, прокладки, сальники.

У Вас на постоянной основе есть возможность приобрести по хорошей стоимости компоненты для компрессоров. Вы без проблем можете ознакомиться с полноценным перечнем элементов для компрессорных головок Remeza и Бежецкого завода «АСО», комплектацией на иные винтовые и поршневые агрегаты. В процессе оформления покупки можно выбрать функцию самостоятельного вывоза или доставки при помощи курьера абсолютно по всей территории Рф.

Мы можем провести процесс реконструкции таких фирм компрессоров:

ABAC

Aircast

Fiac

FUBAG

Huberth

Remeza

Garage

Бежецк

METABO

Интерскол

АСО

AE&T

Nordberg

FINI