+7 (977) 845-08-48
+7 (495) 225-44-97
многоканальный

Винтовые компрессорные установки серии 1ВВ, 6ВВ, НВЭ, 2ВВ, 7ВВ

Винтовые компрессорные установки серии 1ВВ, 6ВВ, НВЭ, 2ВВ, 7ВВ, ВВ, 21ВВ

Винтовые компрессорные установки постепенно вытесняют устаревшие поршневые и центробежные агрегаты. Заказать винтовую компрессорную установку модели 1BB-40/9B, 1ВВ-40/9Н, 1ВВ-30/9, 1ВВ-20/9, 21ВВ-20/9, 21ВВ-20/9М1, 1ВВ-14/9, 6BB-9/9, НВЭ-6/8М1, НВЭ-6/8УЗ, 1ВВ-30/9М1, 1ВВ-20/9М1, 1ВВ-14/9М1, 6ВВ-9/9М1, ВВ-6/9,ВВ-6/7, 6ВВ-20/9, 6ВВ- 20/9М1, 6ВВ-9/9, 6ВВ-20/9-01, 1ВВ-30/9 и 1ВВ-40/9М,1ВВ-40/9, 7ВВ-40/9, 6ВВ-20/9, 6ВВ-9/9, ВВ-6/9 выгоднее, чем ее аналог другого типа, так как эти агрегаты считаются более надежными, совершенными, и экономичными.

Винтовые компрессорные установки серии 1ВВ, 6ВВ, НВЭ, 2ВВ

Винтовые компрессорные установки — это оборудование, работающее за счет вращения винтовых компрессорных элементов в виде винтов (роторов) в количестве 2 штук. Роторы служат для всасывания и распределения воздуха внутри установки. Такие устройства представляют собой ротационные компрессорные агрегаты и характеризуются малым уровнем шума. Производятся они двух видов.

Виды и устройство компрессорных установок

Сегодня можно купить винтовые компрессорные установки, производимые в двух модификациях.

  1. Первый вид — это устройства, работающие по принципу охлаждения масла и нагнетаемого воздуха водяным способами.
  2. Второй вид — оборудование с системами охлаждения масла и воздуха воздушным методом.
    Оборудование этого вида функционирует при помощи синхронных электромоторов, приводящих в движение оба винта. Это маслозаполненные компрессорные установки. В них элементы не контактируют между собой за счет впрыскиваемого масла.

Устройство винтовых воздушных компрессорных установок

Компрессорная установка является готовым законченным изделием. Это блок, прошедший соответствующие испытания, и снабженный защитным шумопоглощающим кожухом. Поэтому заказать винтовые компрессорные установки 2ВВ-6/8М1, 2ВВ-9/8М1, 2ВВ-14/9М1, 2ВВ-20/9М1, 2ВВ-30/9М1, 21ВВ-40/9Н, 21ВВ-40/9НМ1 можно для размещения непосредственно в рабочих цехах. Устройство таких систем предполагает использование в их составе основных элементов:
• компрессоры «КМ»;
• электродвигатели «М 1»;
• муфты упругие «МУ»;
• отделители масла «МО»;
• блоки охлаждения масла и газа «БВО»;
• фильтры масляные «ФМ»;
• фильтры воздушные «ФВ»;
• клапаны всасывания «КВ»;
• обратные клапаны;
• клапаны поддержания давления «КПД»;
• термостаты «ТС», предназначенные для облегчения запуска и предотвращения превышения температуры агрегатов в рабочем состоянии;
• трубопроводы обвязки;
• элементы арматуры;
• защитные кожухи;
• уплотняющие элементы;
• комплекты запасных частей;
• комплекты инструментов и принадлежностей;
• сепараторы с конденсатоотводчиками;
• системы автоматизации.
На страницах нашего сайта можно заказать комплекты запасных частей и расходных материалов к агрегатам станции 1ВВ-30/9М1,1ВВ-20/9М1,1ВВ-14/9М1,6ВВ-9/9М1,ВВ-6/9, ВВ-6/7, 6ВВ-20/9, 6ВВ-20/9М1, 6ВВ-9/9, 6ВВ-20/9-01, 1ВВ-30/9 и 1ВВ-40/9М,1ВВ-40/9; 7ВВ-40/9,6ВВ-20/9, 6ВВ-9/9, ВВ-6/9.

Купить винтовые компрессорные установки 1ВВ, 6ВВ, НВЭ, 2ВВ можно с системами автоматизации различного уровня сложности. Сейчас ими оснащается все такое оборудование. Они обеспечивают эффективность работы и безопасную эксплуатацию оборудования. С электродвигателями компрессоры соединяются помощи упругой муфты. Это наиболее эффективный и надежный способ соединения. Элементы крепятся на общей раме.
Для поглощения шумов и вибраций от работы оборудования системы помещаются в звукопоглощающие кожухи. В результате шум от этого оборудования сопоставим с уровнем шума от бытовой техники, поэтому установки можно использовать в рабочих помещениях.

Принцип действия компрессорной установки

Воздух поступает в установку через воздушный фильтр («ФВ») и всасывающий клапан («КВ»). Там он сжимается до заданных параметров, смешиваясь с маслом. Смесь масла и воздуха впрыскивается сквозь технологические отверстия в цилиндрах.
Смазочное масло необходимо для уплотнения зазоров между винтами и полостями роторов, минимизации утечек и перетечек. Оно исключает касание винтов и обеспечивает образование между ними масляного клина. Также оно способствует отведению тепла, индуцируемого при сжатии воздуха.

Работа компрессорной установки

Смазочное масло поступает в рабочую полость компрессора для понижения температуры и исключения внутренних перетечек сжимаемого воздуха. После начала работы масло постепенно прогревается и начинает циркулировать через маслоохладитель. Этот процесс регулируется при помощи термостата и линии прямой подачи масла от места впрыскивания к термостату.
При открытом термостате и нагреве до 55 (°C) масло проходит к нему по кратчайшему пути. И термостат, и линия подачи масла служат также для облегчения запуска непрогретой установки и предотвращения ее перегрева выше предельно допустимого значения. Далее смесь масла и воздуха из компрессора через металлорукав поступает в маслоотделитель («МО»).
После остановки оборудования обратный ток масляной смеси предотвращается обратным клапаном, установленным на всасывающем клапане.

Принцип действия маслоотделителей

Маслоотделитель служит маслосборником. Масляная смесь движется по кругу. Она сжимается в блоке цилиндров и попадает в маслоотделитель. Затем стекает в нижнюю часть фильтра, предназначенную для его дополнительной фильтрации, оседает на стенках, и разделяется на отдельные компоненты. Очищенное масло возвращается в полость сжатия компрессора блока цилиндров.
Воздух же попадает в специальный блок охлаждения (охлаждающий радиатор) и после достижения необходимой температуры через клапан поддержания давления («КПД») подается на компрессор. Этот процесс регулируется термостатом. Клапаны поддержания давления «КПД» предназначаются для поддержания давления атмосферного воздуха, необходимого для подачи масла в системах компрессорных установок. Давление может быть от 0,35 МПа (3,5 кГс/см2) до 0,45 МПа (4,5 кГс/см2).
Масло, отделившееся в маслоотделителе, подается к выходу компрессора и на подшипники через термостат («ТС») и фильтр для масла («ФМ»). Для винтовых блоков в зависимости от рабочих температур масло может подаваться по двум контурам:
• 1 контур, предназначенный для температуры до 55 (°C): маслоотделитель («МО») — термостат («ТС») — фильтр масла («ФМ») — компрессор («КМ»);
• 2 контур, предназначенный для температур свыше 55 (°C): маслоотделитель («МО») — термостат («ТС») — блок воздушного охлаждения («БВО») — масляный фильтр («ФМ») — и компрессор («КМ»).
Регулирование работы компрессора осуществляется автоматически и зависит от давления нагнетания. Импульсы давления поступают пропорционально его повышению.
При снижении расхода воздуха показатели давления увеличиваются. При максимальной уставленной величине, контролируемой датчиком давления («Д3») происходит отключение электромагнитного клапана («ВН 1») и закрытие заслонки всасывающего клапана. При этом компрессорная установка переходит в режим разгрузки. В этом режиме осуществляется стравливание воздуха, и установка отключается.
Если достигнут нижний предел давления, на клапан «ВН 1» подается управляющее напряжение. Заслонка клапана «КВ» открывается, и компрессорная установка переходит в режим нагрузки. Если давление в сети не снижается в течение 90 секунд, а заданный нижний предел давления не достигается, установка отключается. Включение установки происходит автоматически, но не ранее, чем через 300 секунд после ее остановки.

Запасные части компрессора 6ВВ-9/9 Запасные части компрессора ВВ-6/9 Запасные части компрессора 6ВВ-20/9 Фильтры для винтовых, поршневых компрессоров Запасные части компрессора 1ВВ-40/9; 7ВВ-40/9

Купить запчасти компрессора 1ВВ, 6ВВ, НВЭ, 2ВВ, 7ВВ, ВВ, 21ВВ от производителя с доставкой Вы сможете в нашей компании. Для того чтобы узнать цены и возможные скидки, в заявке укажите чертежный номер детали.

error: Content is protected !!