+7 (977) 845-08-48
+7 (495) 225-44-97
многоканальный
Фильтры для комрессорного оборудования на Фильтрмаркете

Запасные части для компрессора 202ВП-10/8

Компрессор 202ВП-10/8 — это одно из ключевых оборудований, применяемых в различных отраслях промышленности для сжатия газов. Его надёжность, эффективность и широкий спектр применения делают его востребованным решением для различных задач, от обеспечения работоспособности промышленных предприятий до использования в научных и исследовательских целях.

Вместе с тем, важной составляющей его эксплуатации является поддержание рабочего состояния через своевременное обслуживание и замену деталей. Запчасти для компрессора 202ВП-10/8 играют ключевую роль в поддержании его эффективности и продолжительного срока службы. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты этого компрессора и важность правильного подбора и обслуживания его запчастей.

ООО ПКП «ЭНМАШ» предлагает к покупке качественные и надежные запчасти для компрессора 202ВП-10/8. Оставьте заявку на обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам подобрать нужную деталь.

компрессор 202вп-10/8

Технические характеристики компрессора 202ВП-10/8

Производительность,
м3/мин
Давление, кг/см2Мощность,
кВт
Масса, кгГабариты, мм
1087512001330х1220х1585
Технические характеристики компрессора 202ВП-10/8

Конструкция компрессора 202ВП-10/8

Структура компрессора 202ВП-10/8 включает в себя ключевые компоненты, такие как основание, цилиндры и электродвигатель. Основание состоит из стандартизированных узлов кривошипно-шатунного механизма, таких как коленчатый вал, шатун и крейцкопф. Кроме того, оно включает в себя раму из литого чугуна, обладающую прямоугольной формой с внутренними ребрами для усиления.

Верхняя часть рамы оснащена плотно закрываемыми крышками, обеспечивающими доступ к внутренним деталям механизма, а нижняя часть служит масляным резервуаром. Для крепления цилиндров к раме предусмотрены специальные приливы. Коленчатый вал, выполненный из штампованной стали, снабжен кривошипами для крепления шатунов и поддерживается на роликовых подшипниках. Для компенсации угловых нагрузок он имеет однокривошипную конструкцию и дополнительно комплектуется противовесами.

компрессор 202ВП-10/8

На одном конце коленчатого вала установлен ротор электродвигателя с шпоночным соединением, а на другом конце вала закреплен фланец с квадратным отверстием для использования рукоятки при вращении перед запуском. Шестерня для передачи вращения валу масляного насоса установлена на этом же конце. Крейцкопфы, чугунные или алюминиевые, изготавливаются вместе с ползунами. Каждый крейцкопф соединен со штоком закладной гайкой и контргайкой, закрепленными стопорными болтами. Шатуны изготовлены из стального штампованного профиля двутаврового сечения. Каждый шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку.

Разъемные вкладыши кривошипной головки обладают антифрикционным слоем из алюминиевого сплава, а в крейцкопфную головку запрессована бронзовая втулка. Смазка пальца крейцкопфа осуществляется через отверстие в шатуне. Крышка кривошипной головки шатуна крепится к стержню шатуна двумя шатунными болтами из легированной стали. Для оценки остаточного удлинения болтов указывается их начальная длина, что важно для контроля за надежностью системы в процессе эксплуатации.

В двухступенчатых компрессорах используются цилиндры двойного действия различного диаметра. Для регулировки потока газа применяются самодействующие пластинчатые кольцевые прямоточные и ленточные клапаны, как всасывающие, так и нагнетательные. Они крепятся в специальных гнездах с помощью нажимного стакана и упорных болтов или нажимных шпилек с колпачковыми гайками. Уплотнение цилиндров, люков, клапанных крышек и фланцевых соединений обеспечивается паронитовыми прокладками. Поршни, обладающие двойным действием, могут быть изготовлены из чугуна, алюминия или стали.

Компрессор приводится в движение односкоростным асинхронным электродвигателем типа АВ2-101-8, который встроен непосредственно в раму компрессора.

Система смазки компрессора 202ВП-10/8

Компрессоры 202ВП-10/8 смазываются двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы и системой смазки высокого давления для цилиндров.

Система смазки низкого давления начинается с заливки масла в нижнюю часть рамы компрессора. Оттуда масло проходит через сетчатый фильтр грубой очистки, расположенный в начале масловсасывающей трубы, и подается шестеренчатым насосом в блок смазки. Затем масло поступает через напорную трубу во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. Установленные уплотнительные устройства предотвращают подтекание масла из рамы компрессора на подшипниках коленчатого вала. Уровень масла контролируется стержневым маслоуказателем, а для слива масла из рамы предусмотрен сливной кран.

Система смазки высокого давления начинается с заливки масла в лубрикатор, откуда масло подается многоплунжерным насосом к цилиндрам. Привод многоплунжерного насоса осуществляется от ведущего валика шестеренчатого насоса блока смазки механизма движения. Масло, поступив к цилиндрам через плунжерный насос, распределяется по поверхностям трения через отверстия в крышках и гильзах цилиндров, обеспечивая их смазку. Контроль подачи масла к цилиндрам осуществляется через смотровое окно насоса.

Для смазки механизма движения рекомендуется использовать масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75), МС-20 (ГОСТ 21743-76), КЗ-10 (ТУ 38.401479-84), и ИГП-49 (ТУ 38.101413-90). Для смазки цилиндров и уплотнительных устройств рекомендуются масла марок К-12 и К-19 (ГОСТ 1861-73), а также МС-20.

Система охлаждения компрессоров осуществляется с помощью водяной незамкнутой системы с регулировочным вентилем. Однако, по желанию заказчика, компрессоры могут быть изготовлены с замкнутой системой охлаждения. Кроме того, помимо охлаждения сжимаемого воздуха, система также удаляет масло и влагу. Для этой цели используются влагомаслоотделители. Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляются периодической продувкой.

Система защиты и сигнализации компрессора 202ВП-10/8

Компрессорная установка оборудована системой автоматической защиты и сигнализации, которая аварийно прекращает работу компрессора и останавливает приводной электродвигатель в следующих случаях:

  1. Превышение температуры воздуха после каждой ступени сжатия.
  2. Падение давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения.
  3. Недопустимое уменьшение протока охлаждающей воды.
  4. Превышение давления нагнетания выше допустимого.
  5. Короткое замыкание и повреждения в системе электропривода и управления.

Компания ЭНМАШ предлагает купить запчасти для компрессора 202ВП-10/8, а также другие запчасти, необходимые для поршневых компрессоров. Получите консультацию бесплатно прямо сейчас! Звоните по телефону +7 (495) 225-44-97 или оставьте заявку на сайте. Также заявки принимаются и на адрес электронной почты en-mach@yandex.ru. Наши сотрудники непременно свяжутся с Вами и помогут подобрать именно те детали, которые вам нужны.

№ п/пЧертежный номерНаименование детали
12П-2Кольцо(войлок)
22П-1-2Гильза
32П-2-3Болт противовеса
42П3-3Гайка
52П3-4Гайка
62П-3-5Кольцо стопорное
72П4-2Вкладыш
82П-5-6Прокладка
92П-5-8Прокладка
102П-5-1СБ.Насос масляный
112П-5-1-3Шестерня ведущая
122П-5-1-4Шестерня ведомая
132П19-5Прокладка
142П19-7Прокладка
152П19-1 сб.Поршень II ст.
162П19-1-3Шток II ст.
172П19-1-1 сб.Поршень II ст. с пробками
182П19-2 сб.Сальник
192П19-2-2Фланец
202П19-2-5Кольцо нажимное
212П19-2-6Кольцо уплотнительное
222П19-2-7Кольцо дроссельное
232П19-2-8Кольцо
242П19-2-9Муфта
252П19-2-11Кольцо нажимное
262П19-2-12Кольцо маслосъемное
272П30-4Прокладка
282П30-7Прокладка
292П30-1-1Шток I ст.
302П30-1-3Шайба контровочная
31102П 4-6Кольцо масляное
32102П-5-12Кольцо
33102П-5-1-7Пружина
34102П-5-1-11Прокладка
35102П 30-1Асб.Поршень I ст.
36102П30-1А-1А сб.Поршень I ст.
37202П-1-12Прокладка
38202П-1-21Прокладка
39202П-1-24 (75.4142.010)Прокладка
40202П-1-25Прокладка
41202П-1-1сб.Крышка с сапуном
42202П-2-9ПКольцо маслосъемное
43202П-3 сб.Крейцкопф
44202П-3-1Крейцкопф
45202П-3-1А сб.Палец крейцкопфа
46202П-4А сб.Шатун
47202П-5А сб.Блок смазки
48202П-5А-1Кронштейн
49202П-5А-2Муфта
50202П-5-5Проставок
51202П30-1А-2Заглушка
52302П-2-2Противовес
53302П2-15Приставка
54502П-2 сб.Вал коленчатый
55502П-2-1Вал коленчатый
56502П-2-7АКорпус подшипника
57502П-2-13Фланец упорный
58502П-2-17Планка
5916ППриспособление
605П30-5В сб.Регулятор производительности